Спутниковое телевидение
Меню

Данный сайт ставит своей целью пропаганду использования топлива из возобновляемого сырья

Последние
новости
Главная
О проэкте
Биодизель
Преимущества
Технология
Расчёт себестоимости
Сырьё
Рынки сбыта

Биоэтанол
Преимущества
Технология
Сырьё
Рынки сбыта

Биогаз
Преимущества
Технология

Сырьё
Рынки сбыта

Топливные брикеты
Преимущества
Технология

Сырьё
Рынки сбыта

Литература
Ссылки
Обратная связь

ПЛАЗМОХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИОДИЗЕЛЯ

Биотопливом, более близким по своим физико-химическим свойствам к углеводородному дизельному топливу, является смесь метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла (МЭРМ), получившая название биодизель.

Из семян рапса (технические сорта с высоким содержанием эруксовой кислоты 40-60%) с 1га посевов (в среднем 5т) извлекают около 2,0т масла. Затем масло подвергают этерификации метиловым спиртом, в результате чего получают около 2,0т МЭРМ.

Группа ученых разработала принципиально новую плазмохимическую технологию производства биодизеля.

По новой технологии МЭРМ изготавливается в плазмохимическом реакторе из рапсового масла. В стационарном слое гетерополикислотного катализатора генерируется плотная микроволновая плазма, которая активизирует систему катализатор – реагент, в слое катализатора осуществляется процесс прямой этерификации ацилглицеринов рапсового масла с метиловым спиртом при температуре 80-90°С в присутствии едкого калия. В результате проведения каталитического процесса этерификации была получена смесь метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.

Физико-химические показатели полученного МЭРМ наиболее близки к нефтяному дизельному топливу, использование МЭРМ в дизельных двигателях внутренего сгорания не требует модификации этих двигателей.

Плазмохимическая технология производства биодизеля отличается высокой производительностью, простотой, низкими трудовыми и энергетическими затратами. Для организации промышленного производства биодизеля по новой технологии необходимы существенно более низкие капитальные затраты, чем для производства жидких топлив нефтяного происхождения.

Основные технологические процессы новой технологии исследованы и испытаны на пилотных установках.

Предлагаем заинтересованным компаниям организовать промышленное производство биодизеля.

Адрес: 65012, г. Одесса, ул. Семинарская, 18/20. Тел./факс (0482) 37-33-20 e-mail: academy@renome-i.net

Технология импульсной многофакторной обработки растительного масла.

Описание технологии
Разработан метод и оборудование для импульсной многофакторной обработки растительного масла с целью получения дизельного топлива. Импульсное энергетическое многофакторное воздействие на растительное масло реализуется в форме макро- и микродинамических импульсов давления, развитой кавитации и вихреобразования. Технические решения выполнены на уровне «ноу-хау» и имеют высокий уровень патентоспособности.
Перспективным направлением получения экологически чистого топлива на основе возобновляемых биоресурсов, является производство так называемого биодизеля.. Биодизель имеет высокое цетановое число, хорошие смазочные характеристики и экологическую чистоту. Эффективность применения биодизеля снижается из-за неполноты сгорания топлива и его повышенной вязкости. Эти недостатки не позволяют использовать биодизель непосредственно вместо дизельного топлива и в настоящее время его добавляют к дизельному топливу в объеме около 5–15%. Наиболее распространенным сырьем для производства биодизеля служит рапсовое масло и в меньшей степени пальмовое масло.
При импульсной энергетической многофакторной обработке рапсового масла происходит разрыв молекул жирных кислот, что приводит к снижению его вязкости, увеличению цетанового числа, улучшению энергетических характеристик. В этом случае получение биодизеля возможно без реакции этерификации, что позволяет экономить значительные энергоресурсы.
Лабораторные исследования по импульсной энергетической обработке рапсового масла показали, что обработанное рапсовое масло имеет лучшие по сравнению с исходным маслом физико-химические характеристики. Исходное (не обработанное) рапсовое масло не перегоняется, т.е. не разделяется на фракции при его нагреве. Обработанное рапсовое масло разделяется на фракции различной летучести. Обработанное рапсовое масло отличается от исходного пониженной вязкостью, повышенным цетановым числом и по своим параметрам близко к дизельному топливу. Таким образом, возможно получение биологического органического топлива, которое по своим показателям аналогично дизельному топливу, из рапсового масла без реакции этерификации, сопоставимого по стоимости с минеральным дизельным топливом. Источник...

Бактерии, которые производят био-биодизель
Опубликовано: chub , Дата размещения: Oct-05-2006

Обычно для того, чтобы сделать биодизель, скажем, из масла рапса, нужно провести его реакцию с метиловым спиртом и получить метиловые эфиры содержащихся в масле жирных кислот. Эти-то эфиры и послужат топливом.

Однако метанол мало того, что ядовит, его еще и добывают из минерального сырья. То есть такое топливо не может считаться полностью полученным из возобновляемых источников и, стало быть, безупречно экологически чистым.

С этим недостатком решили покончить микробиологи из мюнстерского Института молекулярной микробиологии и биотехнологии (ФРГ). Они научили кишечную палочку сразу и делать спирт (в данном случае, этиловый) и проводить его реакцию с жирными кислотами. На выходе же получается смесь этиловых эфиров, которые могут служить топливом для двигателя автомобиля.

«Созданный нами микроорганизм перерабатывает не только масло, но и остатки того растения, из которого его получили. Даже макулатура пойдет в дело», – говорит участник работы профессор Александр Штейнбюхель. Более того, без добавок целлюлозы процесс и не пойдет, ведь этанол из масла не сделаешь – нужен сахар хотя бы в виде целлюлозы.

Чтобы добиться успеха, клетку кишечной палочки научили синтезировать ферменты, присущие другим микроорганизмам, в отличие от нее привыкшим жить в среде, содержащей кислород. Это пуриватдекарбоксилаза (из микроорганизма Zymomonas mobilis), алкогольдегидрогиназа и ацетилтрансфераза (из Acinetobacter baylyi).

У «родных» микроорганизмов эти ферменты организуют цикл реакций, которые приводят к накоплению энергии. В трансгенной же кишечной палочке эта энергия переходит в форму полезного для человека высокоэнергетического вещества. Как показали эксперименты, если такую бактерию содержать в аэробных условиях и кормить сахаром и олеиновой кислотой, то она будет исправно синтезировать этиловый олеат в количестве 26% от сухого веса своего тела.

«Из-за меньшей стоимости сырья для получения такого биодизеля мы надеемся, что вскоре разработанный нами процесс найдет применение в промышленности», – говорит профессор Штейнбюхель.

Дополнительная информация:
Alexander Steinbuchel, steinbu@uni-muenster.de,
Institut fur Molekulare Mikrobiologie und Biotechnologie
«Microbiology», 2006, т.152, ч.9, стр. 2529-2536

Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология» http://www.cbio.ru/ по материалам агентства «Информнаука»

Классические технологии
это одна из самых доступных технологий

Технические данные:

Реактор (высота – 2,8 м. диаметр 1 м.) Для начала производства биодизеля достаточно иметь только реактор. Промывка биодизеля обеспечит высокое качество готового биодизеля, а смеситель и прочее оборудование обеспечат механизацию процессов заправки реактора и слива готовой продукции.

Производительность реактора – 2 000 л. биодизеля в сутки (не менее 600 м. куб. в год.) При установке дополнительного оборудования можно довести производительность реактора до 12 м. куб. готового биодизеля в сутки (3 600 м. куб. готового биодизеля.) Дополнительное оборудование можно монтировать к уже установленному, без остановки работы завода на длительное время. При этом необходимо заранее предусмотреть площадь помещения не мене 50 м. кв.

Площадка - не мене 30 м.кв., высотой – 3 м.

Мы не комплектуем завод устройствами для производства масла, но можем поставить его от заводов изготовителей. Кроме того можем предложить емкости для хранения сырья и готовой продукции. Как пресс для выделения масла, так и емкости поставляются по отдельному договору и за отдельную плату.

 

Завод комплектуется двумя, действующими последовательно, в едином комплексе, очистителями биодизеля – водяной очиститель и адсорбентный. В качестве адсорбента используются импортный продукт (типа магнезол) и украинский адсорбент, разработанный специально для нашей технологии.

Завод имеет техническую возможность увеличения производительности с доведением до 24 000 л\сутки без замены действующих частей.

1.Мы предлагаем первичную очистку масла с использованием нового украинского адсорбента - фосфолисорб. Технология применения кратко такова - в реактор заливается масло и разогревается до температуры 60
градусов С. Добавляется 250 гр. адсорбента и размешивается.. Через некоторое время сливается осадок. Качество масла после такой очистки соответствует показателям рафинированного. Реактор несколько
отличается от основного для изготовления биодизеля внутренним устройством. Качество топлива значительно повышается.

2. Очистка (промывка) готового биодизеля осуществляется двумя последовательно работающими очистными устройствами - первое водная очистка, вторая - адсорбентная. В качестве адсорбента применяется
магнезол или специально для нас разработанный адсорбент украинского производства.

3. Для очитски воды после промывки биодизеля устанавливается фильтр который отбирает: Типичные удаляемые загрязнители спирты, кетоны, альдегиды, PCB, амины и аммиак, пестициды и гербициды, хлорорганические соединения, фенолы и масла, SО2, углеводороды, летучие соединения, сероводород,
меркаптаны и промышленные растворители, другие загрязнители. После прохождения воды через фильтр возможно повторное использование воды или сброс в канализацию.

Стоимость оборудования.
Производительность Стандартный комплект + адсорбентная очистка масла
2 000л/сутки 44 тыс.$. + 8 тыс. $.
10 000л/сутки 75 тыс. $. + 16тыс. $.
24 000л/сутки 129тыс. $. + 24тыс. $.
Примерный расчёт себестоимости....

Дополнительная информация в вопросах и ответах....

По вопросу приобретения обращатся: Украина, Запорожская обл. Васильевский р –н. с. М.Белозерка.
Тел. +38(06175) 6 – 70 – 04; моб. +38067 9668731. Валерий Леонидович.
sjabi@rambler.ru

30.10.2006.
DaimlerChrysler и Volkswagen объединяют усилия в разработке биотоплива

27.10.2006 16:08
Финляндия: Страна станет экспортером технологий производства биотоплива.

27 октября 2006, 12:12
На Алтае будут делать топливо из рапса...

Citroen C-Crosser может работать на биотопливе...

24/10/2006 | Вступила в строй крупнейшая в Европе биотопливная электростанция.

В Мостовском районе Краснодарского края построят завод по переработке рапса.

     
     
     
Hosted by uCoz