Спутниковое телевидение
Меню

Данный сайт ставит своей целью пропаганду использования топлива из возобновляемого сырья

Последние
новости
Главная
О проэкте
Биодизель
Преимущества
Технология
Сырьё
Рынки сбыта

Биоэтанол
Преимущества
Технология
Сырьё
Рынки сбыта

Биогаз
Преимущества
Технология

Сырьё
Рынки сбыта

Топливные брикеты
Преимущества
Технология

Сырьё
Рынки сбыта

Литература
Ссылки
Обратная связь

Биоэтанол

Биоэтанол – это жидкое спиртовое топливо, пары которого тяжелее воздуха. биотопливоОн вырабатывается из сельскохозяйственной продукции, содержащей крахмал или сахар, например, из кукурузы, зерновых или сахарного тростника. В отличие от спирта, из которого производятся алкогольные напитки, топливный этанол не содержит воды и производится укороченной дистиляцией (две ректификационные колонны вместо пяти) поэтому содержит метанол и сивушные масла, а также бензин, что делает его непригодным для питья.

В настоящее время наблюдается рост производства и потребления этанола во всем мире, хотя основная его часть производится в Северной и Южной Америке. На сегодняшний день мировым лидером в производстве этанола является Бразилия, однако в ближайшем будущем ей, по-видимому, придется уступить это звание Соединенным Штатам.Государственная программа по расширению производства этанола реализуется также в Канаде. В Евросоюзе принят закон о доведении доли автомобильных биотоплив (то есть топлив из возобновляемого сырья) до 5.75% к 2010 году. Поэтому производство этанола растет за счет активного увеличения объемов его производства такими странами, как Испания, Франция, Германия и Италия. На африканском континенте в производстве этанола лидирует Южноафриканская республика, где из мелассы производится 70% этанола региона. Китай и Индия приняли программу о доведении доли биотоплив до 5%.

В связи с тем, что большинство программ по производству альтернативных видов топлива получают государственные субсидии или налоговые льготы, а иногда и то, и другое, существуют опасения, что увеличение объемов импорта может негативно сказаться на местном производстве. В настоящее время этанол потребляется преимущественно странами-производителями, но в будущем ситуация, по всей видимости, изменится, в связи с ростом производства этанола и в других регионах.


Транспорт и этанол


Этанол использовался в автомобилях со времени, когда Генри Форд создал свою модель Т 1908 года, работающую на этаноле.
Реформулированные этанолом бензины занимают около 30% среди всех автомобильных топлив, продаваемых в США.
Этанол является высокоэффективным топливом с октановым числом 108 (по исследовательскому методу).
Топливо из смеси бензина с этанолом уменьшает образование нагара и снижает количество вредных веществ в двигателе автомобиля, сохраняя двигатель чистым и обеспечивая оптимальную его работу.
Все крупные автопроизводители США одобрили использование смеси бензина и этанола (до 10% этанола для обычных машин).
Все производители мотоциклов, снегоходов, подвесных моторов разрешают ипользовать до 10% этанола в бензинах для двигателей этих транспортных средств.
По информации Министерства Сельского хозяйства США за 2004 год, этанол содержит на 67% больше энергии, чем требуется для выращивания зерновых и переработки их в этанол. Исследование отмечает, что в сфере производства этанола существенно увеличилась эффективность выхода энергии за счет высоких урожаев зерновых, развития технологий, в частности использования молекулярных сит, а также более эффективной практики ведения сельского хозяйства.
Другие топлива, включая МТБЕ и бензин требуют больше энергии для своего производства, чем дают. Очищенный бензин вырабатывает на 15% меньше энергии, чем требуется для его производства.
Рынок
В 2004 году 81 завод, расположенные в 20 штатах произвели рекордное количество этанола – 3.41 миллиарда галлонов (13 млрд литров), что на 21% больше чем в 2003 и на 10% чем в 2000 году.
Отрасль производства этанола США обеспечила создание и поддержку более 147,000 рабочих мест в 2004, увеличив доходы населения на $4.4 млрд через новые рабочие места и оживление местной экономики.
Отрасль обеспечила дополнительно $1.3 млрд федеральных налогов и $1.2 млрд местных налогов в 2004 году.
Отрасль добавила дополнительные $25.1 млрд к американскому ВНП в 2004 году
Цены на бензин в «кукурузных» штатах уменьшились на 7-10 центов/галлон (2-3 цента/литр).
Сегодня США импортируют примерно 37 млн галлонов бензина ежедневно. С 1970 года американцы увеличили потребление бензина с 12 млн галлонов в год до более чем 160 млрд галлонов в год.

Человечество может вернуться к древесине в качестве массового и ведущего источника энергии после того, как создаст методами генной инженерии деревья с необычно высокой скоростью роста.

Деревья, которые могут достигнуть высоты 27-28 метров всего за шесть лет, и которые можно будет выращивать в питомниках, могут оказаться главной заменой ископаемого топлива. Правда, американские ученые предлагают не сжигать дрова, а вырабатывать из культивируемых деревьев этанол, подобно тому, как это сейчас делается с применением в качестве сырья зерновых культур и тростника.

Преимуществом древесной технологии, по замыслу биологов из университета Пардью (Purdue University), будет намного более высокая производительность угодий. В 2005 году этанол составил менее 3% топлива, сожженного на автомобильном транспорте в США, но целых 13% национального урожая зерна были использованы, что выработать этот спирт.

США намерены к 2030 году заменить 30% используемого в стране автомобильного топлива на биоэтанол. Но чтобы достичь этой цели, нужно найти более мощный растительный источник сырья. В Пардью полагают, что им может стать гибридный тополь. После ряда усовершенствований.

В нынешнем исследовании они сосредоточились на поиске генетических методов коррекции синтеза лигнина – состава, благотворно влияющего на прочность и силовую структуру деревьев, но препятствующего последующему извлечению целлюлозы – сырья для синтеза этанола.

Ученые намерены посмотреть, какие генетические модификации и как могут затронуть те или иные свойства растений, влияющие на их пригодность в качестве сырья для массового производства автомобильного топлива. В частности, деревья могли бы вырабатывать в процессе роста измененный лигнин или даже иной близкий по составу полисахарид, чтобы ферменты, используемые в производстве спирта, получали более легкий доступ в растительные клетки. Да и сам измененный лигнин мог бы послужить сырьем для синтеза альтернативного автомобильного топлива (сейчас это невозможно).

Таким образом, быстрорастущие деревья могут стать достойной заменой зерновым и сахарному тростнику не только для выработки этанола, но и в качестве альтернативы нефти как сырья для органического синтеза. Причем не только за счет своей большой массы, но и за счет более полного ее использования по назначению.

Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология» http://www.cbio.ru/ по материалам «Мембраны».

30.10.2006.
DaimlerChrysler и Volkswagen объединяют усилия в разработке биотоплива

27.10.2006 16:08
Финляндия: Страна станет экспортером технологий производства биотоплива.

27 октября 2006, 12:12
На Алтае будут делать топливо из рапса...

Citroen C-Crosser может работать на биотопливе...

24/10/2006 | Вступила в строй крупнейшая в Европе биотопливная электростанция.

В Мостовском районе Краснодарского края построят завод по переработке рапса.

     
     
     
Hosted by uCoz